Шаблон устава ООО

Рубрики - Закон и право

 

Создание ООО: обо все по порядку

О том, что создать и развить свой бизнес – это вам не поле перейти, думаю, рассказывать не надо никому. Собственное дело – это не только работа на себя, это большая ответственность и множество требующих решения вопросов. Вопрос первый возникает еще до официального открытия фирмы – ее ведь надо зарегистрировать, но как это делается?

 

 

Можно идти путем проб и ошибок: обивать пороги ФНС либо рыскать по интернету в поисках нужной информации, можно заплатить – и все сделают за вас. Но если вы взялись за дело сами, то лучше и регистрацией тоже заниматься самолично. Даже если с подобными вопросами вы никогда не сталкивались, на помощь к вам придет сервис QuickDoc – о том, как действовать, какие документы подготовить, куда обращаться – все рассказано в процедуре регистрации ООО.

От вас потребуется не так много: соблюдать порядок разработанных действий и перечень необходимых документов. Если следовать предложенной инструкции, то открытие (регистрация) ООО перестанет быть для вас чем-то страшным и нереальным.

 

Документация для регистрации

 

Основная инстанция, которую вам придется посетить, чтобы получить официальный статус зарегистрированного юр. лица – это налоговая, какая именно – определите по месту нахождения вашей открывающейся фирмы. Но идти туда надо не просто с просьбой «Зарегистрируйте моё ООО», а еще и со стопкой бумаг. Всю нужную документацию вы можете скачать в QuickDoc и заполнить в соответствии со своими условиями, в этот список должны входить:

  • Устав ООО (шаблон типовой формы будет вполне уместно использовать, если вы не занимались разработкой подобного документа ранее) – требуют 2 экземпляра;

  • Заполненная форма Р 11001 – это заявление на регистрацию;

  • Доверенность нотариальная - если подачей документов занимается представитель либо не весь состав учредителей;

  • Договор о создании Общества либо аналогичное Решение;

  • Письмо, дающее гарантию заключения Обществом арендного договора на нежилое помещение;

  • Документ, подтверждающий факт произведено оплаты гос. пошлины в установленном размере.

С лица, которое будет осуществлять сдачу бумаг в ФНС, потребуют удостоверяющий личность документ – поэтому не забудьте в список документов включить и его. Если вся документация в порядке, и она будет принята на регистрацию, то сама процедура займет всего 5 дней (рабочих). После этого вы будете иметь официальный статус ООО и можете вести свою деятельность.


 
Поделись интересной статьей с другими:
© Авторские права защищены. При копировании материалов с данного сайта ссылка на сайт vibormoi.ru обязательна
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр >