Шаблон устава ООО |
Рубрики - Закон и право |
Создание ООО: обо все по порядкуО том, что создать и развить свой бизнес – это вам не поле перейти, думаю, рассказывать не надо никому. Собственное дело – это не только работа на себя, это большая ответственность и множество требующих решения вопросов. Вопрос первый возникает еще до официального открытия фирмы – ее ведь надо зарегистрировать, но как это делается?
Можно идти путем проб и ошибок: обивать пороги ФНС либо рыскать по интернету в поисках нужной информации, можно заплатить – и все сделают за вас. Но если вы взялись за дело сами, то лучше и регистрацией тоже заниматься самолично. Даже если с подобными вопросами вы никогда не сталкивались, на помощь к вам придет сервис QuickDoc – о том, как действовать, какие документы подготовить, куда обращаться – все рассказано в процедуре регистрации ООО. От вас потребуется не так много: соблюдать порядок разработанных действий и перечень необходимых документов. Если следовать предложенной инструкции, то открытие (регистрация) ООО перестанет быть для вас чем-то страшным и нереальным.
Документация для регистрации
Основная инстанция, которую вам придется посетить, чтобы получить официальный статус зарегистрированного юр. лица – это налоговая, какая именно – определите по месту нахождения вашей открывающейся фирмы. Но идти туда надо не просто с просьбой «Зарегистрируйте моё ООО», а еще и со стопкой бумаг. Всю нужную документацию вы можете скачать в QuickDoc и заполнить в соответствии со своими условиями, в этот список должны входить:
С лица, которое будет осуществлять сдачу бумаг в ФНС, потребуют удостоверяющий личность документ – поэтому не забудьте в список документов включить и его. Если вся документация в порядке, и она будет принята на регистрацию, то сама процедура займет всего 5 дней (рабочих). После этого вы будете иметь официальный статус ООО и можете вести свою деятельность. |