Как выбирать подержанный ВАЗ Приора - рекомендации от издания "ВМ"

 

 

В настоящей статье интернет издание "Выбор мой" рассказывает о том, стоит ли покупать Ладу (ВАЗ) Приору, о ее основных недостатках и как правильно выбирать подержанную Ладу Приору.

 

Итак, Приоры покупаются либо новыми, теми, кто все время ездил на отечественных автомобилях и побоялся взять за эти деньги уже подуставшую 5-летнюю иномарку, которая, естественно, будет ломаться, либо б/у, значительно дешевле отпускной цены завода-изготовителя.

 

Теперь, спустя некоторое время после начала производства можно говорить о качественных характеристиках Лады приора и можно уже с уверенностью констатировать – стоит ли покупать Ладу Приору.

 

 

Выпуск автомобилей ВАЗ Приора начался с модели ВАЗ 2170 (седан) в 2007 году и продолжается до сих пор. На фото выше - приора седан.

 

Приору изначально производили с двумя видами двигателей 1,6i ВАЗовским 11183 мощностью 82 л.с. (8-клапанный двигатель) и двигателем ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (так называемый шестнадцатиклапанный).

 

 Также Приоры изначально выпускались с двумя видами кузова – седан (ВАЗ 21701, ВАЗ 21703) и хетчбек (ВАЗ 2172).

 

В 2008 году Волжский автомобильный завод начал выпускать Приоры с двигателем 1,8i мощностью 1796 см3. В народе данные модели получиле прозвище Лада Приора – спорт или Приора RS.

 

С 2009 года стартовали продажи ВАЗ Приора в кузовах «купе» и «универсал». На данные модели заводом ставится двигатель 1,6i (16-клапанный двигатель) мощностью 98 л.с.

 

Несомненным прорывом отечественного автомобилестроения, в отличие от ВАЗ 2109, 21099, является установка на Приоры кондиционеров, АБС и бортовых компьютеров. Панель приборов (на фото внизу) - информативная.

 

Итак, при выборе Лады Приоры необходимо знать, что в целом, автомобиль получился достаточно крепкий. При своевременном техническом обслуживании он не подведет своего хозяина и прослужит исправно.

 

Мощности двигателя вполне достаточно чтобы без усилий набирать скорость и совершать обгоны на трассе.

 

Расход топлива у Приоры также средний – от 6 л. на 100 км по трассе до 10 л. на 100 км. по городу, как заявляет производитель.

 

К сожалению, существенным недостатком легковых автомобилей отечественного производства является качество обработки кузова. И Приора здесь не отстает. Так, если на заводе нарушена технология хранения кузовных деталей или нанесения лакокрасочного покрытия, то уже через 2-3 года после зимы начинают проступать желтеющие пятна, особенно хорошо заметные на белом цвета кузова автомобиля. Поэтому, если вы собрались покупать бывшую в эксплуатации Приору, следует особенное внимание обратить на состояние покраски автомобиля, и при обнаружении таких проблем отказаться от покупки данного автомобиля.

 

При выборе покупке б/у Приоры следует попросить сервисную книжку и поинтересоваться, какие технические работы производились с автомобилем.

Шумоизоляция Приоры не сравнится с шумоизоляцией иномарки и желает оставлять лучшего. Так, что если вы после покупки желаете наслаждаться тихой ездой – прийдется делать дополнительную шумоизоляцию самому.

 

 

Итак, в целом, при правильной эксплуатации, автомобиль Ваз Приора не подведет по своей надежности, но при этом, и не позволит насладиться от езды, которую предоставила бы иномарка среднего класса.

 

 

Интернет издание "Выбор мой"


 
Поделись интересной статьей с другими:

Комментарии 

 
+22 # Санёк 17.04.2013 07:38
статья ни о чем.. напишите как определить была ли битая она, признаки неисправностей узлов и агрегатов, возьмите фотки нормальной машины и с недостатками сравнение сделайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергей 28.09.2014 10:51
Всем привет.Поделюсь своим опытом покупки-эксплуатации б/у приоры.На ней был пробег 9000км,2011г.в..после покупки сгонял в Мск,приехал назад и обнаружил,что 3 из4 дверей болтаются.Замена петель-проблема(их или переварить или искать втулки от ино),причем у товарища 11-я 2005г.в.,петли как новые.К 30000км стала покрываться сколами,особенн о капот.Так что если у б/у приоры капот в жуках,а на спиде 5000км-он смотан.Хетч гремит,пластик скрипит во всех-шумку делать надо.Багажник седана открывается со скрипом пружин по бокам.ГУР-лишняя нагрузка на двиге,ненадёжна я и дорогая.Берите ЭУР.Удивил бардачок-если в него заглянуть-увидишь всё мясо(шумку,пров одку).Сидушки не удобные,калина спорт здесь впереди.На оборотах под тобой ревёт глушак.После покупки-меняйте грм с тремя шестернями и помпой,если пробег больше 100000-шестерни режут ремень!А в целом-автомобиль нормальный,но денег своих не стоит.Как то девочка на 9-ке вышла мне навстречку...и всё.Выбор пал на калину спорт,езжу-не нарадуюсь.Удачи ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2011-2015. Авторские права защищены. При копировании матералов с данного сайта ссылка на сайт vibormoi.ru обязательна
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр >