Как выбирать подержанный ВАЗ Приора - рекомендации от издания "ВМ" |
В настоящей статье интернет издание "Выбор мой" рассказывает о том, стоит ли покупать Ладу (ВАЗ) Приору, о ее основных недостатках и как правильно выбирать подержанную Ладу Приору.
Итак, Приоры покупаются либо новыми, теми, кто все время ездил на отечественных автомобилях и побоялся взять за эти деньги уже подуставшую 5-летнюю иномарку, которая, естественно, будет ломаться, либо б/у, значительно дешевле отпускной цены завода-изготовителя.
Теперь, спустя некоторое время после начала производства можно говорить о качественных характеристиках Лады приора и можно уже с уверенностью констатировать – стоит ли покупать Ладу Приору.
Выпуск автомобилей ВАЗ Приора начался с модели ВАЗ 2170 (седан) в 2007 году и продолжается до сих пор. На фото выше - приора седан.
Приору изначально производили с двумя видами двигателей 1,6i ВАЗовским 11183 мощностью 82 л.с. (8-клапанный двигатель) и двигателем ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (так называемый шестнадцатиклапанный).
Также Приоры изначально выпускались с двумя видами кузова – седан (ВАЗ 21701, ВАЗ 21703) и хетчбек (ВАЗ 2172).
В 2008 году Волжский автомобильный завод начал выпускать Приоры с двигателем 1,8i мощностью 1796 см3. В народе данные модели получиле прозвище Лада Приора – спорт или Приора RS.
С 2009 года стартовали продажи ВАЗ Приора в кузовах «купе» и «универсал». На данные модели заводом ставится двигатель 1,6i (16-клапанный двигатель) мощностью 98 л.с.
Несомненным прорывом отечественного автомобилестроения, в отличие от ВАЗ 2109, 21099, является установка на Приоры кондиционеров, АБС и бортовых компьютеров. Панель приборов (на фото внизу) - информативная.
Итак, при выборе Лады Приоры необходимо знать, что в целом, автомобиль получился достаточно крепкий. При своевременном техническом обслуживании он не подведет своего хозяина и прослужит исправно.
Мощности двигателя вполне достаточно чтобы без усилий набирать скорость и совершать обгоны на трассе.
Расход топлива у Приоры также средний – от 6 л. на 100 км по трассе до 10 л. на 100 км. по городу, как заявляет производитель.
К сожалению, существенным недостатком легковых автомобилей отечественного производства является качество обработки кузова. И Приора здесь не отстает. Так, если на заводе нарушена технология хранения кузовных деталей или нанесения лакокрасочного покрытия, то уже через 2-3 года после зимы начинают проступать желтеющие пятна, особенно хорошо заметные на белом цвета кузова автомобиля. Поэтому, если вы собрались покупать бывшую в эксплуатации Приору, следует особенное внимание обратить на состояние покраски автомобиля, и при обнаружении таких проблем отказаться от покупки данного автомобиля.
При выборе покупке б/у Приоры следует попросить сервисную книжку и поинтересоваться, какие технические работы производились с автомобилем. Шумоизоляция Приоры не сравнится с шумоизоляцией иномарки и желает оставлять лучшего. Так, что если вы после покупки желаете наслаждаться тихой ездой – прийдется делать дополнительную шумоизоляцию самому.
Итак, в целом, при правильной эксплуатации, автомобиль Ваз Приора не подведет по своей надежности, но при этом, и не позволит насладиться от езды, которую предоставила бы иномарка среднего класса.
Интернет издание "Выбор мой" |
Комментарии