Как выбрать рекламное агентство – рекомендации от издания «ВМ» |
ыбор рекламного агентства, в первую очередь, зависит от задач, которые ставятся перед ними. В настоящей статье интернет-издание "Выбор мой" рассказывает о том, как правильно выбирать рекламное агентство. Если рекламное агентство необходимо для создания логотипа или разработки фирменного стиля, то лучше выбирать компании с большим опытом, которые не успели еще подняться на вершину славы и зазнаться. Оплата услуг таких компаний небольшая. Стоит обращать внимание на дизайнерское оформление помещений.
Для напечатания уже готовых листовок, буклетов, брошюр, календарей и т. д. Лучше обращаться в полиграфические центры, а не в рекламные агентства. Сегодня полиграфия берется за выполнения любых заказов, независимо от объемов. Постарайтесь больше узнать информации о типографии, т.к можно столкнутся с ситуацией, когда распечатанный макет не совпадает с электронным вариантом.
Если необходимо провести рекламную компанию, для повышения продаж, то агентство должно не только выдавать креативные и сногсшибательные идеи, но и грамотно воплощать их в жизнь. Сотрудники рекламных агентств преподносят массу интересных идей, но как воплотить их в реальность они не знают. Именно с этого момента начинаются все проблемы. А если еще взять стоимость услуг, то можно хорошо потратиться. Рекламных фирм, которые выдают креативные идеи, много, еще больше тех, кто работает по стандарту. А вот найти золотую средину между ними сложно. В этом заключается вся проблема поиска агентства, которое провело бы рекламную акцию.
Если необходимо сделать полную рекламу для фирмы, то стоит выбирать рекламные агентства так называемого полного цикла. При выборе агентства стоит уберечься от попадания в «лапы» фиктивных агентств, которые являются только посредниками между заказчиком и реальным исполнителем. Выявить такое агентство сложно, но если постараться то можно. Во-первых, обратите внимание на офис и «производственные» кабинеты. Во-вторых, пообщайтесь с клиентами данной фирмы и узнайте весь комплекс услуг и их стоимость. Выбирайте фирмы по территориальному расположению, чтобы в любой момент можно было подъехать и посмотреть наброски рекламы, цветовое решение и т.д.
Сегодня на рекламном рынке можно встретить фирмы, которые состоят из двух человек, но при этом предоставляют качественные услуги, а можно встретить фирмы с великим именем, но с пустотой в средине. Но главную роль при выборе агентства играет бюджет.
Интернет-издание "Выбор мой" |
Комментарии