Как правильно выбирать свечи зажигания автомобиля

 

 

 

Тем, кто подготовил своего «железного коня» к зиме не страшен и самый экстремальный минус. Ведь помимо аккумулятора, одно из немаловажных условий легкого запуска – хорошие свечи. Чтобы мотор заработал, нужно, чтобы было что сжигать – топливо, и чем поджечь – свеча. И если она в плохом состоянии, забудьте о легком старте. Узнать, в каком состоянии эта важная деталь системы зажигания можно только выкрутив ее либо по пробегу автомобиля. О том как правильно выбрать свечи зажигания, об их видах и рекомендациях по замене, читайте далее.

 


Как правильно выбирать свечи зажигания автомобиля

Свечи делятся на три типа. Первые – иттриевые, стоят дешево, зато менять нужно чаще, каждые 25 тысяч километров пробега. С нашим бензином и дизелем эту цифру смело делите на 2. Так что раз в год их точно стоит заменить.


Второй тип свечей – иридиевые. Цена начинается от 500 российских рублей за штуку, зато прослужат дольше – до 50 тысяч километров.


Самые дорогие – платиновые. Вложение оправдано долговечностью, потому что с ними машина пробежит до 100 тысяч километров.


При выборе свечей необходимо знать, что не только пробегом свечи отличаются друг от друга, а также материалами. Никель, иридий и платина применяются при производстве самого главного элемента свечи – центрального электрода, через который проходит разряд.


Если сравнить три свечи, можно заметить, что у никелевой центральный электрод толстый, а у других тоненький, как иголочка. Так вот, зимой свечи заливает у тех, кто сэкономил и поставил никелевые. Капелька топлива свободно подвешивается за электрод, и ни о каком воспламенении не может быть и речи.


У иридиевых свечей электрод намеренно уменьшен для быстрой и лучшей воспламеняемости. Капелькам подвешиваться просто не за что. Ставить такие свечи рекомендуется даже тем, у кого ночью машина храниться в теплом гараже. Днем то она у большинства из нас все равно обитает на улице.


Если финансы позволяют, можно, конечно, поставить и платиновые свечи, но они – идеальный вариант для таких сложных двигателей, как D4, GTI, NEO DI и оппозитных субаровских. Из-за конструктивных особенностей первых трех, дешевые никелевые долго не проживут. А в Subaru одна только работа по замене свечей стоит несколько тысяч рублей. Поэтому платиновые – самый целесообразный вариант для таких двигателей. Поставили и забыли.

интернет-издание ViborMoi.ru

17 сентября 2011 г.


 
Поделись интересной статьей с другими:
© Авторские права защищены. При копировании материалов с данного сайта ссылка на сайт vibormoi.ru обязательна
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр >