Давление в автомобильных шинах

 

 

Стандарты давления в шинах среднего легкового автомобиля - 2 бара для передних колёс и 2,2 бара – для шин заднего колеса. С тем, что нужно вести тщательный контроль над давлением в шинах никто спорить не будет, поскольку давление непосредственно отвечает за экономию горючего, сохранность резины, и самое главное, несёт ответственность за безопасное передвижение автомобиля. Даже незначительное отклонение от нормы в любую сторону может привести к неравномерному изнашиванию шинного протектора.



При низком давлении шины часто перегреваются, а это ускоряет их износ и ухудшает сцепление с дорожным покрытием. Данная ситуация аварийно-опасна, поскольку может спровоцировать разрыв покрышки колеса. Не меньше опасностей скрывают в себе шины с повышенным давлением, у которых так же уменьшается область сцепления с дорогой и ощущается слишком большая нагрузка на центральную часть протектора. И в том, и в другом случае уменьшается устойчивость автомобиля при движении, серьезно страдает манёвренность, значительно увеличивается тормозной путь, что в целом способно создавать нешуточный риск возникновения ДТП. Поэтому необходимо знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля, и уметь правильно его измерять.

 

 


Правильнее проводить замер давления в «холодных» шинах и обязательно при помощи манометра. В современных автомобилях, которые выпускаются с повышенной комфортностью, используется автоматическая система контроля над давлением и информация о нём выводится на приборную панель перед глазами водителя. Данная система контроля всегда начеку, точно и очень быстро сообщает всю актуальную информацию водителю автомобиля.

Если давление падает, требуется срочная подкачка колёс. В настоящий момент в крупных российских городах встретить водителя, который в ручную осуществляет подкачку шин, становится всё сложнее, поскольку уже повсеместно распространенным и популярным явлением становятся специализированные станции подкачки. Посты подкачки автомобильных шин, это специализированные пункты, которые без труда можно найти на больших автозаправочных станциях.

Автомобильные шины могут быть заполнены воздухом или газом – азотом, И в том, и в другом случае накачка должна выполняться в точности с техническими требованиями и принятыми нормами. Если же у вас в городе нет подобного сервиса, то возите с собой компрессор.


Компрессор, который предназначен для накачки шин, можно приобрести практически в любом автомобильном магазине. Обычно в России в продаже имеются компрессоры китайского производства. Однако попадаются и известные бренды из Европы или Америки, справедливости ради стоит отметить, что и их продукция собирается тружениками Китая.

Обычно качество компрессора можно узнать по цене, допустим, компрессор стоимостью до одной тысячи рублей, можно назвать обычным ширпотребом; до двух – изделием приемлемого качества; а если цена выше трёх, то такие компрессоры подойдут для накачки шин внедорожников или даже небольших грузовичков.

Автомобильные компрессоры по устройству можно разделить на вибрационные и поршневые. Невысокая цена обычно отличает вибрационный тип компрессоров, они предназначаются для подкачки шин легковых авто с колесами не больше 14 дюймов.

Поршневые же компрессоры способны создавать большее давление и существенно превосходят вибрационные компрессоры по данному показателю. Однако следует помнить, что поршневой вид компрессоров быстрее перегревается и требует перерыва в своей работе практически каждые 10 минут. 

 

 

 

Интернет-издание «Выбор мой»

 


 
Поделись интересной статьей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2011-2015. Авторские права защищены. При копировании матералов с данного сайта ссылка на сайт vibormoi.ru обязательна
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр >