Nissan Patrol 2014 - видео, фото, цена, характеристики


Автомобиль Nissan Patrol 2014 был представлен осенью 2013 года на автошоу в Дубаи, однако обновленный японский флагман попал в Российские салоны дилерских продаж совсем недавно.

Новое седьмое поколение внедорожника вышло еще в 2010 году с более высоким уровнем комфорта, мощным двигателем и строгим внешним видом. Однако время идет, и нужно видоизменяться и улучшаться, поэтому в новой модели автомобиля прошли многие изменения.

 

 

Внешние характеристики

 

Многие ждали от производителя большего, но инновации незначительны, а стоимость на автомобиль поднялась конкретно. Вот те изменения, которые претерпел новый Patrol: обновился передний бампер, изменилась оптика, модифицированная радиаторная решетка и хромированные молдинги по низу дверей, омыватели, способные убираться, новый дизайн дисков. Других изменений Patrol не претерпел и остался в прежнем виде: брутальным, габаритным, чуточку агрессивным. Эти качества так необходимы настоящему внедорожнику.


 

По размерам этот внедорожник остался таким же, как и год назад. Общая длина кузова около 5200 миллиметров, из них 3075 мм составляет колесная база. Ширина внедорожника составляет 1995 мм без зеркал, высота - 1940 мм. Передняя колея равна 1706 мм, а задняя - 1704 мм. Клиренс равен 275 мм. Масса машины без груза равна 2785 кг.

 

 

Салон


Семиместный салон подвергся очень маленьким изменениям. В основном все преобразования ведутся к улучшению качества материалов отделки, но это не очень уж и заметно. Все это говорит о том, что обновленный Nissan почти ничем не отличается от своего предшественника (см. фото).

 

К положительным изменениям можно отнести шумоизоляцию, с ней в салоне комфортно и тихо, движение не доставляет дискомфорта; передняя панель очень эргономична, и можно легко управлять необходимыми функциями без каких-либо проблем и неудобств.

 

 

Однако, в автомобиле очень неудобные кресла, из которых можно легко выпасть при резком движении. Меню бортового компьютера и аудиосистемы продумано плохо, а аудиосистема достаточно среднего качества, что уступает остальным моделям внедорожников. Климатическая установка работает не добротно, она очень громко работает и неэффективна в холодное время года.


Модель как всегда соблюдает традиционность, оставляя все ту же вместительность. Сам багажник вмещает около 550 литров, но сложив сиденья третьего ряда, объем можно увеличить до внушительных 1490 литров, а если сложить второй ряд сидений и пассажирское переднее кресло, тогда объем багажника достигнет 3170 литров.

 

 

 

Технические характеристики


Изменений в техническом плане тоже практически не наблюдается, силовая установка осталась прежней. Объем двигателя составляет 5,6 литра, сам мотор бензиновый V-образной формы, имеет 8 цилиндров. ГРМ имеет 32 клапана, систему регулирования фаз газораспределения и степени готовности клапанов VVEL, систему впрыска топлива - все это дает возможность максимально использовать мощность двигателя. Мощность мотора составляет 405 «лошадок». Такое снаряжение позволит разогнать внедорожник до максимальных 210 км/ч или до первой «сотни» за 6,6 секунды. Средний расход топлива равен 14,5 литра. При езде по городским пробкам расход составит 22 литра, а вот на трассе он снижается до 12-13 литров, все зависит от скорости движения автомобиля.

Коробка передач автоматическая с семью ступенями. Подвеска внедорожника имеет многорычажную конструкцию, в которой произошли небольшие доработки в сторону улучшения вхождения в крутые повороты. Раньше с такой проблемой не справлялся и ограничитель колебания кузова, а теперь проблем с этим будет меньше.

Рамное шасси Nissan Patrol 2014 не изменилось и сохранило все преимущества. Это означает, что управляемость внедорожника осталась также на высоте, как и информативный отклик руля на движение, и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Система полного привода внедорожника осталась такой же: блокирование заднего дифференциала, высокий клиренс. Это обеспечивает замечательную проходимость на среднем бездорожье. Однако, вряд ли владелец внедорожника отважится выехать на природу или сложно проходимую местность, рискуя помять кузов или нанести повреждения на него. В дополнение к полному приводу привязаны электронные помощники HSA, HDC. Они облегчают старт с места в гору и на спуске с крутого склона.



Видео нового Nissan Patrol 2014

Предлагаем вашему вниманию видео нового Ниссан Патрол. Первое видео - официальная презентация компании Ниссан новинки, а второе - обзорное видео автомобиля, сделанное в автосалоне в Эмиратах.

 



 

Цены и комплектации


Внедорожник Ниссан Патрол имеет три варианта комплектаций: Base, High и Top. В базовой комплектации автомобиль укомплектован легкосплавными 18-тидюймовыми дисками, светодиодной оптикой, передними противотуманками, электропривод и обогревом боковых зеркал, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, 3-хзонной климатической установкой. А также различными помощниками при движении: парктрониками как передним, так и задним, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерой заднего вида, круиз контролем, фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и системой контроля давления колес.


В High версии появились 20-тидюймовые диски, электропривод люка, система мультимедиа для задних пассажиров, полноразмерное запасное колесо, электропривод двери багажника.


В топовой комплектации автомобиль оборудован системами распознавания движущихся объектов и предотвращения столкновения при заднем ходе, умным круиз контролем, интеллектуальной системой натяжения ремней безопасности.


Цена базовой комплектации Patrol 2014 г. с учетом растаможки авто у официального дилера составляет от 3,2 млн. рублей, High - от 3,4 млн. рублей, а за топ комплектацию придется выложить 3,5 миллионов рублей.

 

Интернет-издание "Выбор мой"


 
Поделись интересной статьей с другими:
© Авторские права защищены. При копировании материалов с данного сайта ссылка на сайт vibormoi.ru обязательна
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр >