Nissan Patrol 2014 - видео, фото, цена, характеристики |
Внешние характеристики
Многие ждали от производителя большего, но инновации незначительны, а стоимость на автомобиль поднялась конкретно. Вот те изменения, которые претерпел новый Patrol: обновился передний бампер, изменилась оптика, модифицированная радиаторная решетка и хромированные молдинги по низу дверей, омыватели, способные убираться, новый дизайн дисков. Других изменений Patrol не претерпел и остался в прежнем виде: брутальным, габаритным, чуточку агрессивным. Эти качества так необходимы настоящему внедорожнику.
По размерам этот внедорожник остался таким же, как и год назад. Общая длина кузова около 5200 миллиметров, из них 3075 мм составляет колесная база. Ширина внедорожника составляет 1995 мм без зеркал, высота - 1940 мм. Передняя колея равна 1706 мм, а задняя - 1704 мм. Клиренс равен 275 мм. Масса машины без груза равна 2785 кг.
Салон
К положительным изменениям можно отнести шумоизоляцию, с ней в салоне комфортно и тихо, движение не доставляет дискомфорта; передняя панель очень эргономична, и можно легко управлять необходимыми функциями без каких-либо проблем и неудобств.
Однако, в автомобиле очень неудобные кресла, из которых можно легко выпасть при резком движении. Меню бортового компьютера и аудиосистемы продумано плохо, а аудиосистема достаточно среднего качества, что уступает остальным моделям внедорожников. Климатическая установка работает не добротно, она очень громко работает и неэффективна в холодное время года.
Технические характеристики
Коробка передач автоматическая с семью ступенями. Подвеска внедорожника имеет многорычажную конструкцию, в которой произошли небольшие доработки в сторону улучшения вхождения в крутые повороты. Раньше с такой проблемой не справлялся и ограничитель колебания кузова, а теперь проблем с этим будет меньше. Рамное шасси Nissan Patrol 2014 не изменилось и сохранило все преимущества. Это означает, что управляемость внедорожника осталась также на высоте, как и информативный отклик руля на движение, и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Система полного привода внедорожника осталась такой же: блокирование заднего дифференциала, высокий клиренс. Это обеспечивает замечательную проходимость на среднем бездорожье. Однако, вряд ли владелец внедорожника отважится выехать на природу или сложно проходимую местность, рискуя помять кузов или нанести повреждения на него. В дополнение к полному приводу привязаны электронные помощники HSA, HDC. Они облегчают старт с места в гору и на спуске с крутого склона. Видео нового Nissan Patrol 2014Предлагаем вашему вниманию видео нового Ниссан Патрол. Первое видео - официальная презентация компании Ниссан новинки, а второе - обзорное видео автомобиля, сделанное в автосалоне в Эмиратах.
Цены и комплектации
Интернет-издание "Выбор мой" |