Новый Hyundai Sonata 7 поколения - обзор автомобиля

 

Официальная премьера обновленного, популярного во многих странах, седана из Южной Кореи Hyundai Sonata состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке. На автомобильном рынке Южной Кореи новый автомобиль появится в апреле 2014-го года, а на рынках других стран он начнет появляться со второй половины 2014-го года.

 

На рынке России новый седан появится лишь весной 2015-го года. Дизайн кузова отражает фирменный стиль от Hyundai выполненный в форме некоей жидкостной скульптуры, придав новому автомобилю более изысканный вид. Внешне автомобиль напоминает более престижную модель от Hyundai под названием Genesis. Таким образом, владельцу этого бизнес- седана D – класса будет приятно осознание сходства с более дорогим статусным (Е – класс) автомобилем Genesis. Габариты кузова нового автомобиля увеличились во всех направлениях: длина составила 4,85 метра (прирост 25 миллиметров), ширина (прирост 30 миллиметров) составила 1,87 метра, высота (прирост 5 миллиметров) составила 1,48 метра.

 

 

На 10 миллиметров стал больше и размер колесной базы, составив 2,805 метра. При производстве кузова широко использовалась высокопрочная сталь, удельный вес которой составил 51 процент. Напомним, что у предшественника этот показатель был равен 21-му проценту. Также при изготовлении деталей кузова используется сталь горячей штамповки. В результате технологических изменений повысилась жесткость кузова. Не осталась без внимания и подвеска автомобиля: ее схема осталась без изменений (спереди Макферсон, сзади - многорычажная), но изменились настройки пружин и амортизаторов, а также геометрия установки элементов ходовой части автомобиля. Жестче стала рулевая колонка, а электроусилитель руля получил более быстрый и производительный процессор.

 

Таким образом, Hyundai Sonata 7-го поколения стал более безопасным и более управляемым автомобилем. Линзовая оптика и изломы светодиодов сделали более строгим взгляд передних фар, между которыми разместилась большая трапеция решетки радиатора, немного ниже которой расположен крупный и широкий бампер. Сбоку видны современные формы куполообразной крыши, плавно переходящей через мощные задние стойки в компактную корму, фирменные очертания боковых поверхностей кузова, удобные проемы передних и задних дверей, красивые боковые зеркала, получившие повторители указателей поворота, и большие колесные арки, под которыми могут разместиться колеса с легкосплавными дисками от шестнадцатого до восемнадцатого радиуса. Корма автомобиля имеет традиционный для седана бизнес класса вид: крышка багажника имеет высокую вертикальную стенку и компактную горизонтальную полоску, нижнюю часть кузова защищает мощный бампер. Картину дополняют причудливого вида плафоны габаритной светотехники.

 

Салон автомобиля позволяет разместиться пятерым пассажирам, с учетом водителя. Отделка салона отличается использованием высококачественных материалов. Существенно улучшена шумоизоляция салона. Эргономика водительского места спланирована по образцу кокпитов популярных немецких седанов: все размещено компактно, грамотно и лаконично. Свободного пространства вполне достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров.

 

 

 

В качестве дополнительных опций можно установить устройство подогрева сидений, защитные шторки на боковых стеклах и на заднем стекле. Автомобиль богато укомплектован устройствами, обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Среди них адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки машины, система слежения за полосой и контроля слепых зон, система управления светом фар, новая мультимедийная система с восьми дюймовым экраном и многое другое. Багажный отсек способен принять 510 литров груза. Если более трех секунд постоять с электронным ключом возле крышки багажника, то она откроется автоматически.

 

Под капотом автомобиля может быть установлен один из 2-х бензиновых двигателей: CVVL (объем 2.0 литра, мощность 168 сил, крутящий момент 201 ньютонометр) и GDI (объем 2.40 литра, мощность 193 силы, крутящий момент 247 ньютонометров). Возможна установка двигателя, потребляющего газ пропан – двигатель LPI (объем 2.40 литра, мощность 151-на сила, крутящий момент 194 ньютонометра). Все двигатели могут работать в тандеме с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Возможна комплектация автомобиля гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового мотора Theta II (объем 2.40 литра, мощность 171 сила, крутящий момент 211 ньютонометров) и электромотора, способного разить мощность 41-ну силу и крутящий момент 205 ньютонометров. Автомобиль может ехать с помощью бензинового двигателя, с помощью электродвигателя и с помощью двух, одновременно работающих двигателей. В последнем случае суммарная мощность составит 212 лошадиных сил.

 

Гибридные версии Hyundai Sonata 7-го поколения отличаются весьма скромным расходом бензина – это, в среднем, 6.0-6.5 литра на сотню, высоким уровнем комфорта и безопасности.

 

Интернет-издание "Выбор мой"


 
Поделись интересной статьей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2011-2015. Авторские права защищены. При копировании матералов с данного сайта ссылка на сайт vibormoi.ru обязательна
Хостинг предоставил Интернет Хостинг Центр >